Без долгих предисловий - к делу. Вы знаете, что я уже давно не играю в доту и перешел на starcraft 2. Играю уже около месяца, потихоньку разбираюсь в игре и сейчас решил вас здесь чрезвычайно опасно агитировать. Не потому что старкрафт сложнее или интереснее чем дота (здесь у каждого мнение свое). Просто есть несколько факторов, по которым старкрафт обгоняет доту. Итак, что омрачало многим (sic!) игры в доту. Следующее: 1. Нубы и ливеры. Только соберешься сыграть, как начинается куча ре из-за лива или лобка в тиме и в итоге все расходятся. 2. Количество затраченного времени на игры. Смотрите, только на то, чтобы набрать приличную игру надо минут 10-20 (по опыту). Плюс сама игра от 40 минут и выше, иногда больше часа. 3. Неспособность собрать свою команду/клан. Найти игроков вашего уровня и договориться об играх - это всегда нелегко. Даже если у вас есть команда, часто случается что кто-то занят, не может, проблемы с компом/инетом/учебой. Сами понимаете, это время и нервы. Вы все это испытали или еще испытываете. 4. Мат, анманнер, тролли, школота и/или гопота в чате. Иногда это смешно, но иногда отвлекает или раздражает. 5. Пинг и лаги. В доте _очень_ важен пинг. Хорошему игроку, для того чтобы раскрыть свой потенциал в игре нужен очень низкий пинг. Что не всегда возможно. Что по поводу этого можно сказать в старкрафте: 1. Нубы и ливеры. В starcraft 2 очень хорошая система автоматического подбора оппонента. Все игроки делятся на большиих лиг (по убыванию: платина, золота, серебро, бронза, медь). В каждой лиге - куча дивизионов. Каждая ваша рейтинговая игра учитывается - вам зачисляют или снимают кол-во очков. Система действительно очень хороша и каждая игра превращается в сложное, но справедлиное испытание (с) близзард. С ростом уровня вашей игры вам автоматически подбирают более сложных противников. С ливерами еще проще - ливеру сразу засчитывается проигрыш. 2. Время на игру. Игры в старкрафте обычно длятся от 10 до 25 минут, причем в среднем ближе к как раз к 10. "Собирать" никого не надо, противника вы себе найдете в любое время и моментально. 3. Команды и кланы. Тут все ясно - играешь сам за себя и в хуй не дуешь. Есть еще игры 2на2 и 3на3. 3на3 играют довольно редко, ну а в случае с 2на2 - всегда проще играть с одним человеком, чем собирать 5-6. 4. Анманер (гыгы, и это Я пишу про анманер?) Игры короткие и динамичные, у вас не будет времени даже в носу поковырять, не то что с противником чатится. К томуже, в батлнете просто нет единого чата. 5. Пинг и лаги. Не то чтобы не важны в старкрафте, но НАМНОГО меньше решают. Стандартного пинга с батлы без всяких программ вполне хватает для хорошей игры. Вроде все описал, что пришло в голову навскидку. Из минусов старкрафта могу назвать пожалуй только то, что это - игра ради игры. Там не початишься, не пообщаешься, анекдот про хомяков не раскажешь и тд. Что, конечно, снижает уровень фана. Но, думаю, пообщаться и в реале можно. Тем, кто осилил до сюда. Не подумайте ни в коем случае, что я обсираю доту. Дота это игра в которую я играл 3 года, она принесла мне массу фана, интересных игр и даже новых друзей. И чем шут не чертит, может мы еще и будем играть в доту. В любом случае, если кто соберет всшный клоз или лан - всегда зовите меня. Просто на данный момент старкрафт для меня куда более привлекателен. Поэтому приглашаю вас присоединиться ко мне и погрузиться в эпичные сражения на бескрайних просторах космоса (КАКОЙ ПАФОС АХАХАХА). p.s. тому кто дочитал до сюда - медальку p.p.s. за рекламу мне не платили )), однако советую от себя сайт sc2tv.ru. куча всего интересного по старкрафту, и первому и второму
|